Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 58
Показано материалов: 51-58
Страницы: « 1 2 3 4 5 6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Что-то новое: как Total War Arena играется в открытой бете

Несмотря на постоянные разговоры об упадке жанра, на текущий день существует немало неплохих мультиплеерных RTS. Например, в ту же Halo Wars 2 можно играть чуть ли не годами. Но выбор по-настоящему «тактических» игр такого плана все еще невелик. Total War: Arena призвана исправить эту ситуацию. Total War: Arena вполне можно назвать «долгостроем». За время, прошедшее с момента запуска альфы до начала нового закрытого бета-теста, успели выйти две части Total War: Warhammer. Игра за это время довольно сильно изменилась в деталях, оставила лишь базовые для серии механики и стала частью экосистемы Wargaming. Total War: Arena — это исключительно массовые мультиплеерные сражения десятков игроков, каждый из которых управляет тремя отрядами, выбранными перед боем. Представьте себе, что вы выступаете в роли...

08.03.2018 andreigrosu96 271 0

Остаемся зимовать: впечатления от Frostpunk

Frostpunk — это небанальная смесь градостроительной стратегии и выживалки. Не так давно мы получили пресс-версию, посмотрели основной геймплей и теперь можем сказать, что игра очень крутая. Антураж игры — аномальная апокалиптическая зима. В альтернативном реальности в 1886 году наступили дикие холода. Они уничтожили все. Выжившие собрались вокруг огромного Генератора, и ты играешь роль лидера, который заново отстраивает цивилизацию. Ты одновременно и мэр, и государь. Ты издаешь законы, строишь дома, заботишься о людях. Твоя цель — сохранить город и население, а в идеале — расширить его, найти и спасти других выживших. Нужно не дать жителям замерзнуть в холоде, который будет только усиливаться. В демо город расположен внутри замерзшего кратера. Будет ли так и в полной версии, пока неизвестно. Разработчики очень аккуратно, неохотно раскрывают любые детали. На улице сначала −20...

08.03.2018 andreigrosu96 238 0

Secret of Mana: Обзор

Время беспощадно ко многим играм, и то, во что играли 20—25 лет назад, очень тяжело проходить сегодня. Виной тому намеренно завышенный уровень сложности, отсутствие контрольных точек и прочих приятных мелочей. Благо существует такая замечательная штука, как ремейк: он вдыхает в старые игры новую жизнь, делает их краше и насыщеннее. Наша…
08.03.2018 andreigrosu96 336 0

Attack of the Earthlings: Обзор

Вспомните, как часто в играх мы сражаемся с различными инопланетными чудищами, которые мешают людям колонизировать планеты и проводить исключительно полезные эксперименты на тёмных космических станциях. Твари резво бегают по вентиляции, пугают своими тремя лапами, растущими прямо из челюсти, и очень зависят от матки, которую, как правило, и нужно убить, чтобы…
08.03.2018 andreigrosu96 269 0

WARTILE: Обзор

Викинги, тактическая стратегия, коллекционные карточки, своя колода, стилизация под «настолку» — вы чувствуете, как ваши глаза загораются, как дрожащие руки нервно ищут что-то, а слова складываются в мольбу: «Дайте, дайте мне скорее эту игру»… Действительно, магии Wartile трудно противостоять — в ней есть всё, чтобы увлечь всерьёз и надолго. Или…
07.03.2018 andreigrosu96 297 0

Past Cure: Обзор

Past Cure я лично ждал. Ещё до выхода игра получила множество номинаций и премий, в том числе на gamescom, разработчики говорили о том, как их вдохновляли фильм Кристофера Нолана (Christopher Nolan) «Начало» и экшн Quantum Break. А судя по описанию, нас ждала чуть ли не новая Max Payne — боевик…
07.03.2018 andreigrosu96 289 0

Far Out: Обзор

Создание игры силами одного человека — занятие нелёгкое. Раньше, когда для разработки собственного проекта было достаточно быть «всего лишь» хорошим программистом и иметь при себе парочку интересных задумок, подобные разработчики-одиночки не были чем-то исключительным. Да и сейчас, с расцветом инди, создать собственный проект одному человеку вполне реально. Но это будет…
07.03.2018 andreigrosu96 324 0

Into the Breach: Обзор

Один из моих боевых роботов оказался в неприятном положении — с двух сторон его окружают здания, полные гражданских, а спереди стоит большой жук, который покрыл его паутиной. Из-за неё отъехать назад не получается, да и выстрелить в негодяя и оттолкнуть его — тоже: снаряд может лишь перелететь через одну клетку.…
07.03.2018 andreigrosu96 245 0
uCoz