Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 58
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Американский сталкер. Впечатления от Hunt: Showdown

Новая игра Crytek — тот случай, когда ты хочешь от души ругать разработчиков и одновременно хвалить их. Ситуация, которая вызывает недоумение. Hunt вышла в ранний доступ, находясь в невероятно сыром состоянии, озадачив игроков спорными сервисными и геймплейными решениями и одновременно озадачив разработчиков, которые по два раза в день перезагружали сервера. Получился плохой старт для проекта, который официально пробудет в открытой бете как минимум год, и недальновидный ход для компании, переживающей не лучшие времена. Но самое тревожное — то, за всем этим можно не рассмотреть впечатляющий потенциал самой игры. Hunt: Showdown — онлайновый стелс-экшен, где игроки в роли охотников за нечистью соревнуются в том, кто быстрее убьет самого крупного монстра на районе, а потом успеет удрать с трофеем в руках. Вокруг натурально зона отчуждения, только в штате Луизиана...

08.03.2018 andreigrosu96 232 0

Мы вам тут набросали: обзор Metal Gear Survive

После ухода Хидео Кодзимы Konami оказалась в весьма неудобном положении. Компания понимала: аудиторию нужно как следует подготовить к тому, что номерными частями легендарной серии будут заниматься другие геймдизайнеры. Так появилась Metal Gear Survive, которая, судя по всему, должна была принять на себя основной удар негодующих фанатов. Скажем прямо: новый экшен получился не таким плохим, как вам напишут в комментариях. Однако без знаменитого японца Konami прокололась сразу в нескольких вещах. Кое-где эти проколы вполне логичные, кое-где — не очень. Авторы Metal Gear Survive не смогли довести сценарий до ума. Игра начинается очень бодро: после событий Ground Zeroes появляется портал, который засасывает в себя остатки Mother Base. Вы тем временем узнаете о существовании параллельных измерений и о паразитах...

08.03.2018 andreigrosu96 234 0

Что-то новое: как Total War Arena играется в открытой бете

Несмотря на постоянные разговоры об упадке жанра, на текущий день существует немало неплохих мультиплеерных RTS. Например, в ту же Halo Wars 2 можно играть чуть ли не годами. Но выбор по-настоящему «тактических» игр такого плана все еще невелик. Total War: Arena призвана исправить эту ситуацию. Total War: Arena вполне можно назвать «долгостроем». За время, прошедшее с момента запуска альфы до начала нового закрытого бета-теста, успели выйти две части Total War: Warhammer. Игра за это время довольно сильно изменилась в деталях, оставила лишь базовые для серии механики и стала частью экосистемы Wargaming. Total War: Arena — это исключительно массовые мультиплеерные сражения десятков игроков, каждый из которых управляет тремя отрядами, выбранными перед боем. Представьте себе, что вы выступаете в роли...

08.03.2018 andreigrosu96 286 0

Остаемся зимовать: впечатления от Frostpunk

Frostpunk — это небанальная смесь градостроительной стратегии и выживалки. Не так давно мы получили пресс-версию, посмотрели основной геймплей и теперь можем сказать, что игра очень крутая. Антураж игры — аномальная апокалиптическая зима. В альтернативном реальности в 1886 году наступили дикие холода. Они уничтожили все. Выжившие собрались вокруг огромного Генератора, и ты играешь роль лидера, который заново отстраивает цивилизацию. Ты одновременно и мэр, и государь. Ты издаешь законы, строишь дома, заботишься о людях. Твоя цель — сохранить город и население, а в идеале — расширить его, найти и спасти других выживших. Нужно не дать жителям замерзнуть в холоде, который будет только усиливаться. В демо город расположен внутри замерзшего кратера. Будет ли так и в полной версии, пока неизвестно. Разработчики очень аккуратно, неохотно раскрывают любые детали. На улице сначала −20...

08.03.2018 andreigrosu96 277 0

Кто играет на консолях и кому нравятся яркие скины: интервью с продюсером консольной World of Tanks

Чем игроки на консолях отличаются от ПК-геймеров? Почему World of Tanks на PlayStation и Xbox во многом непохожа на «компьютерную» версию игры и что послужило поводом для выпуска эксклюзивного PvE-контента? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в нашем интервью с региональным операционным продюсером консольной World of Tanks и просто очаровательной девушкой Анастасией Прибыльской.

08.03.2018 andreigrosu96 244 0

Джунгли зовут: обзор Rad Rodgers

Rad Rodgers создавалась с единственной целью — поностальгировать. Причем не столько по платформерам в принципе, а именно по тем из них, которые выходили на ПК. Вроде Commander Keen и Jazz Jackrabbit, которые в середине девяностых пользовались огромной популярностью на ПК с MS-DOS на борту. Разработкой Rad Rodgers занималась студия Slipgate, которая помешана на такого рода ностальгических релизах. Сначала они выпустили Steam-порты нескольких игр во вселенной Duke Nukem и создали несколько спорных вещей вроде Boomshell и Rise of the Triad. А вот нынешняя Rad Rodgers получилась на удивление неплохой, пусть и довольно монотонной. Сюжет Rad Rodgers можно описать буквально несколькими словами. Одиннадцатилетний парнишка случайно попадает в видеоигру, по которой люто угорает. Теперь ему нужно пройти ее полностью, чтобы вернуться в реальный мир. Помогать ему будет персонаж по имени...

08.03.2018 andreigrosu96 250 0

Видеодайджест от PlayGround.ru. Выпуск #367

367-й выпуск еженедельного новостного дайджеста от редакции сайта PlayGround.ru. Главные темы: Плохие новости для ПК-геймеров. Смелые заявления разработчиков Metro Exodus. Дата релиза бонусного эпизода приквела Life is Strange. Еще мы глянем, во что интересное поиграть не следующей неделе, вспомним кооперативный шутер десятилетней давности и пройдемся по блогам наших пользователей. Приятного просмотра! Ссылки из дайджеста: «Кина не будет» или «забуксовавшие» экранизации игр. Часть первая «Кина не будет» или «забуксовавшие» экранизации игр. Часть вторая «Кина не будет» или «забуксовавшие» экранизации игр. Часть третья «Кина не будет» или «забуксовавшие» экранизации игр. Часть четвертая

08.03.2018 andreigrosu96 227 0

Вода и вино: обзор Where the Water Tastes Like Wine

Ты спокойно играл в покер, и однажды тебе стало везти. Когда из соперников остался один незнакомец с голосом певца Стинга, а тебе выпали лучшие карты на свете, вдруг ты все потерял. Проиграл партию и душу. В руках оказались дешевки, а вместо таинственного человека напротив — таинственный волк. У тебя появился хозяин, а сам ты стал живым покойником, обреченным вечно скитаться по Америке и собирать восхитительные истории. Здесь интерактивная новелла необычным образом сочетается с бродилкой в открытом мире. Дьявольский волк превратил тебя в бессмертного скитальца, который должен наблюдать за людьми, слушать сюжеты из их жизни и превращать в рассказы. Время от времени ты трагически умираешь (допустим, тебя попытались ограбить гангстеры-малолетки), возвращаешься за стол к Волку-Стингу, пересказываешь ему самые интересные байки, а потом воскрешаешься и продолжаешь путь. Открытый мир весьма условный — это карта...

08.03.2018 andreigrosu96 244 0

Американский сталкер. Впечатления от Hunt: Showdown

Новая игра Crytek — тот случай, когда ты хочешь от души ругать разработчиков и одновременно хвалить их. Ситуация, которая вызывает недоумение. Hunt вышла в ранний доступ, находясь в невероятно сыром состоянии, озадачив игроков спорными сервисными и геймплейными решениями и одновременно озадачив разработчиков, которые по два раза в день перезагружали сервера. Получился плохой старт для проекта, который официально пробудет в открытой бете как минимум год, и недальновидный ход для компании, переживающей не лучшие времена. Но самое тревожное — то, за всем этим можно не рассмотреть впечатляющий потенциал самой игры. Hunt: Showdown — онлайновый стелс-экшен, где игроки в роли охотников за нечистью соревнуются в том, кто быстрее убьет самого крупного монстра на районе, а потом успеет удрать с трофеем в руках. Вокруг натурально зона отчуждения, только в штате Луизиана...

08.03.2018 andreigrosu96 242 0

Мы вам тут набросали: обзор Metal Gear Survive

После ухода Хидео Кодзимы Konami оказалась в весьма неудобном положении. Компания понимала: аудиторию нужно как следует подготовить к тому, что номерными частями легендарной серии будут заниматься другие геймдизайнеры. Так появилась Metal Gear Survive, которая, судя по всему, должна была принять на себя основной удар негодующих фанатов. Скажем прямо: новый экшен получился не таким плохим, как вам напишут в комментариях. Однако без знаменитого японца Konami прокололась сразу в нескольких вещах. Кое-где эти проколы вполне логичные, кое-где — не очень. Авторы Metal Gear Survive не смогли довести сценарий до ума. Игра начинается очень бодро: после событий Ground Zeroes появляется портал, который засасывает в себя остатки Mother Base. Вы тем временем узнаете о существовании параллельных измерений и о паразитах...

08.03.2018 andreigrosu96 226 0
uCoz