Разработчики шутера «Калибр» продолжают восполнять пробелы в нашем видеоигровом образовании. Новый выпуск их видеодневников посвящён особенностям искусственного интеллекта. Создатели игры спешат нас заверить: PvE-миссии — важная часть боевика, так что ботам будет уделено должное внимание. За их действия отвечает так называемое дерево поведения — на его основе искусственный интеллект принимает решения в зависимости от ситуации. Самый простой пример — если вы не находитесь на линии огня, враг попытается вас обойти. Но это далеко не все трюки из арсенала ИИ. Более того, в проекте 1C Game Studios компьютер будет имитировать повадки живого человека. Так, креативный продюсер «Калибра» Альберт Жильцов утверждает, что в шутере могут быть и смелые враги, и трусливые. Поэтому, сталкиваясь с противником, вы не будете знать, ринется ли он в атаку или бросится наутёк. Однако не стоит ждать, что против вас будут сражаться цифровые гении. Многие игроки не понимают, что умный бот — это не так круто, как может показаться. В конце концов, мы запускаем игры, чтобы весело провести время и почувствовать своё превосходство над компьютерным дурачком. А каково было бы, если бы искусственный интеллект постоянно обводил нас вокруг пальца и портил всё удовольствие? https://www.youtube.com/watch?v=uDzGfi-ZJ78..." />
Боты в «Калибре» впечатлят вас своей сообразительностью
19:02
Разработчики шутера «Калибр» продолжают восполнять пробелы в нашем видеоигровом образовании. Новый выпуск их видеодневников посвящён особенностям искусственного интеллекта. Создатели игры спешат нас заверить: PvE-миссии — важная часть боевика, так что ботам будет уделено должное внимание. За их действия отвечает так называемое дерево поведения — на его основе искусственный интеллект принимает решения в зависимости от ситуации. Самый простой пример — если вы не находитесь на линии огня, враг попытается вас обойти. Но это далеко не все трюки из арсенала ИИ. Более того, в проекте 1C Game Studios компьютер будет имитировать повадки живого человека. Так, креативный продюсер «Калибра» Альберт Жильцов утверждает, что в шутере могут быть и смелые враги, и трусливые. Поэтому, сталкиваясь с противником, вы не будете знать, ринется ли он в атаку или бросится наутёк. Однако не стоит ждать, что против вас будут сражаться цифровые гении. Многие игроки не понимают, что умный бот — это не так круто, как может показаться. В конце концов, мы запускаем игры, чтобы весело провести время и почувствовать своё превосходство над компьютерным дурачком. А каково было бы, если бы искусственный интеллект постоянно обводил нас вокруг пальца и портил всё удовольствие? https://www.youtube.com/watch?v=uDzGfi-ZJ78...
Читать далее у источника:: https://stopgame.ru/newsdata/34271

Источник | Просмотров: 14 | Добавил: andreigrosu96 | Рейтинг: 0.0/0


Подпишись на канал,чтобы узнавать новости сайта первым!


Введите свой Email:

Delivered by FeedBurner

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
uCoz